ДВИГАТЕЛЬ для автомобиля Mazda CX-9

Подбирайте детали самостоятельно с выгодой до 20%.

Или ответьте на 3 вопроса, и мы подберем для вас лучшее предложение на рынке.

модели автомобилей

Вам нужны запчасти?

Более 10 специалистов прямо сейчас готовы вас проконсультировать. Примерное время ожидания ответа на ваш запрос 3–10 минут.

Онлайн-помощь специалиста

Наши преимущества

Гарантия исполнения заказа

Мы гарантируем доставку товара, либо возврат денежных средств в любом случае

Отсутствие контрафакта

Мы закупаем все автозапчасти и масла только у официальных дистрибьютеров

Возврат товаров без разговоров

2 недели на то, чтобы установить запчасть или вернуть её, если она не подходит

Детали обязательно подойдут

Наши менеджеры отвечают за корректный подбор и предложат вам лучшее предложение на рынке

КАК ПОЛУЧИТЬ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

1

Оставляете заявку

Укажите VIN номер или номер кузова, контактные данные и искомую запчасть

2

Подбираем запчасти

Специалист подберёт необходимые запчасти и свяжется с Вами

3

Получаете товар

Вы приезжаете а удобный магазин и после осмотра забираете товар

Каталог запчастей для ТО

Инструменты

Моторные масла

  • 208л

Шины и диски

  • Шины
  • Диски

LED-лампы

Автохимия

Ремни

Акссесуары

Тросы буксировочные

Щётки стеклоочистителя

Провода пусковые

Аккумуляторы

Двигатели для автомобиля Mazda CX-9

Mazda CX-9 постоянно развивает технически и конструкционно двигатели своих автомобилей для повышения их работоспособности и эффективности.

Учитывая впечатляющее разнообразие двигателей Mazda CX-9, потенциальному покупателю и владельцу не лишним будет прочитать их обзоры и технические характеристики. А также узнать основные проблемы, неисправности, причины и ремонт двигателей Mazda CX-9. Не менее важным моментом является моторное масло, какое лить и сколько интересует каждого владельца. Кликнув по названию вашей модели и выбрав двигатель, вы узнаете, какое масло в двигатель Mazda CX-9 рекомендовано производителем и сколько нужно лить. Кроме того, определенному кругу владельцев интересен тюнинг двигателя для города и трассы, описание этого процесса также присутствует.

Автомобили Mazda CX-9 традиционно в топе продаж на европейском рынке, в том числе в России. Почему? Прежде всего высокая надежность, качественные отделка и оснащение, а также отличные технические параметры. Однако, размышляя над покупкой подержанных автозапчастей с эмблемой Mazda CX-9, следует быть осторожным. Гораздо надежнее приобрести оригинальные автозапчасти для Mazda CX-9.

Устройство двигателя внутреннего сгорания Mazda CX-9

При разнообразии конструктивных решений устройство у всех ДВС схоже. Двигатель внутреннего сгорания образован следующими компонентами:

  • Блок цилиндров Mazda CX-9. Блоки цилиндров – цельнолитые детали. Более того, единое целое они составляют с картером (полой частью). Именно на картер ставят коленчатый вал). Производители запчастей Mazda CX-9 постоянно работают над формой блока цилиндров, его объемом. Конструкция блока цилиндров ДВС должна чётко учитывать все нюансы от механических потерь до теплового баланса.
  • Кривошипно-шатунный механизм двигателя Mazda CX-9 (КШМ) – узел, состоящий из шатуна, цилиндра, маховика, колена, коленвала, шатунного и коренного подшипников. Именно в этом узле прямолинейное движение поршня преобразуется непосредственно во вращательное. Для большинства традиционных ДВС КШМ – незаменимый механизм. Хотя ряд инженеров пытаются найти замену и ему.
  • Система питания двигателя Mazda CX-9. В этом узле осуществляется подготовка топливно-воздушной смеси: хранение топлива, его очистка, подача в двигатель.
  • Система смазки двигателя Mazda CX-9. Главные компоненты системы – трубки, маслоприемник, редукционный клапан, масляный поддон и фильтр. Для контроля системы современные решения также оснащаются датчиками указателя давления масла и датчиком сигнальной лампы аварийного давления. Главная функция системы – охлаждение узла, уменьшение силы трения между подвижными деталями. Кроме того, система смазки выполняет очищающую функцию, освобождает двигатель от нагара, продуктов, образованных в ходе износа мотора.
  • Система охлаждения двигателя Mazda CX-9. Важна для оптимизации рабочей температуры. Включает рубашку охлаждения, теплообменник (радиатор охлаждения), водяной насос, термостат и теплоноситель.
  • Система зажигания двигателя Mazda CX-9. Входит в состав только бензодвигателей. Неотъемлемые компоненты системы – свечи и катушки зажигания. Самый популярный вариант конструкции – «катушка на свече». У двигателей внутреннего сгорания старого поколения также были высоковольтные провода и трамблер (распределитель). Но современные производители моторов, прежде всего, благодаря появлению конструкции «катушка на свече», могут себе позволить не включать в систему эти компоненты.
  • Система впрыска двигателя Mazda CX-9. Позволяет организовать дозированную подачу топлива. В системе и времени впрыска уделяется особое внимание. Любой автомеханик должен понимать, что именно от исправности системы впрыска, времени впрыска зависит способность оперативно изменять скорость движения авто. А это одна из важнейших характеристик любого мотора. Тонкий нюанс! При изучении устройства нельзя проигнорировать и такой элемент, как датчик положения дроссельной заслонки Mazda CX-9. Датчик не является частью ДВС, но устанавливается на многих авто непосредственно рядом с ДВС. Датчик эффективно решает такую задачу, как передача электронному блоку управления данных о положении пропускного клапана в определенный интервал времени. Это позволяет держать под контролем поступающее в систему топливо. Датчик измеряет вращение и, следовательно, степень открытия дроссельной заслонки.
Преимущества ДВС Mazda CX-9
  • Удобство. Достаточно иметь АЗС по дороге или канистру бензина в багажнике – и проблема заправки двигателя легко решаема. Если же на машине установлен электромотор, зарядка доступна пока ещё не во всех местах.
  • Высокая скорость заправки двигателя Mazda CX-9 топливом.
  • Длительный ресурс работы двигателей Mazda CX-9.
  • Современные двигатели внутреннего сгорания легко работают в заявленный производителем период (в среднем 100-150 тыс. км. пробега), а некоторые и 300-350 тыс. км пробега.